Обновления SA-MP 0.3z SA-MP 0.3z это обновление безопасности. Но нам так же удалось добавить несколкьо новых функций и исправлений. - Дополнительный параметр сервера для компенсации задержки улучшает точность стрельбы. - Новые события дают невероятные возможности отслеживания стрельбы и транспорта. - Новые сетевые функции расширяют возможности для админов. - Обновления безопасности для клиента и сервера. Спасибо всем кто помогал тестировать 0.3z! SAMP 0.3z Client SA-MP 0.3z Windows Server SA-MP 0.3z Linux Server (x86)
|
- Исправлены проблемы в клиенте при указании неверного порта (Например 77777) - Оптимизации в клиенте должны повысить его производительность - Исправлена проблема когда PVars не были доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера - Добавлена функция GetServerTickRate() для получения текущего значение FPS сервера - Исправлена проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные объекты - Изменено поведении и параметры события OnUnoccupiedVehicleUpdate. В старых версиях игроки могли присылать данные об изменении состояния машин которые не были подконтрольны другим игрокам, сервер не мог контролировать эти изменения. Теперь скрипты будут получать информация об этих изменениях до того как их синхронизировать между игроками. GetVehiclePos будет возвращать текущую позицию, а не обновленную. Новые параметры будут описывать запрос на изменение позиции. Скрипт может прервать данные изменения, возвратом 0, или синхронизиро
...
Читать дальше »
|
- Исправлена проблема когда выстрелы на дальнюю дистанцию "промахивались" - К серверным объектам, тестово, будет применяться тэг LoS - OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS - Добавлена GetPlayerLastShotVectors для расширения информации о выстрелах - Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg) позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов - Исправлено: игроки не могли стрелять стоя на автомобиле - Добавлена некоторая информация о камере как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки) - Расширены функции сети, скрипты могут получить сетевую информацию без необходимости парсить эти данные Новые функций: native GetPlayerLastShotVectors(playerid, &Float:fOriginX, &Float:fOriginY, &Float:fOriginZ, &Float:fHitPosX, &Float:fHitPosY, &Float:fHitPosZ); native Float:GetPlayerCameraAspectRatio(playerid); <
...
Читать дальше »
|
SA-MP 0.3Z RC 1. Добавлено: - Стрельба по пингу
- Определение куда стреляет игрок
Изменены паблики(добавлено определение куда попал игрок): Код forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart); forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart); bodypart - часть тело Другое: Возможность настройки соединений в server.cfg "messageholelimi" для блокирование DoS атак. Игровой мод Rivershell обновлен до 2 верс
...
Читать дальше »
|
Сегодня компьютерные и видеоигры стали профессиональным продуктом, каждый элемент которого должен быть уникальным и созданным специально для него. Как стало известно Gamebomb.ru, для создания логотипа одной из самых популярных игр, Grand Theft Auto, как оказалось, использовался бесплатный шрифт. Шрифт Pricedown, который впервые создавали для шоу 1956 года под названием The Price Is Right, сегодня распространяется бесплатно и украшает обложку всех серий GTA. Если учесть, что впервые шрифт появился на обложке GTA III в 2001 году, можно простить разработчикам их стремление использовать чужие наработки. Как бы то ни было, у команды Rockstar Games было множество возможностей изменить шрифт логотипа включая 2013 год, когда на свет появился бестселлер Grand Theft Auto V. «Мои друзья и я всегда считали, что логотип будет обновляться перед каждым новым релизом GTA. Но ничего подобного не происходило. Странно, все остальные элементы дизайна игры и иллюстрации персонажей
...
Читать дальше »
|
Wa3rix - известный в кругу Samp-RP кодер, посмешище для олфагов и идол для задротов, лицо портала Silent Hack ( а возможно и его создатель ) , длительное время публиковал свою модификацию mod_sa ( собейта ) , предназначенную для Samp-RP и Advance-RP. Скажу честно, собейт никогда не отличался своим качеством кода, но имея большую функциональность, был популярен среди многих игроков, которые вскоре, сами и не подозревая того, стали жертвами "крутого" хакера. Предположительно, вредоносный код в собейте появился в обновлении U5 либо U6, вообщем с того времени, как в собейте было добавлено соединение с MYSQL сервером. Сервер был предназначен для админ чекера, хранения аккаунтов от чата, сообщений чата, для индификации приват версии модификации и для проверки обновлений, однако вскоре в нем появилась загадочная база "Logs" в котором хранились записи следующего типа: ID записи | игровой лвл | ник аккаунта | пароль | IP сервера | количество денег на руках
...
Читать дальше »
|
Дождались обновление от разработчиков SA-MP. Обновлений очень мало разработчики то ли работают или же сидят на месте. В новой версий 0.3x R2: - Защита от падений сервера от нового крашера. - Исправлена ошибка, аттаки сетевого уровня - что могло производить отключения сервера. - Исправлена ошибка, неверных данных камеры - что могло производить сбой gta_sa.exe у других игроков. Как видите они просто исправляли баги. Скачать обновленные сервера: SA-MP 0.3x R2 Server Windows SA-MP 0.3x R2 Server Linux
|
|