21:32 SA-MP 0.3z RC5 Обновление клиента/сервера. | |
- Исправлены проблемы в клиенте при указании неверного порта (Например 77777) - Оптимизации в клиенте должны повысить его производительность - Исправлена проблема когда PVars не были доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера - Добавлена функция GetServerTickRate() для получения текущего значение FPS сервера - Исправлена проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные объекты - Изменено поведении и параметры события OnUnoccupiedVehicleUpdate. В старых версиях игроки могли присылать данные об изменении состояния машин которые не были подконтрольны другим игрокам, сервер не мог контролировать эти изменения. Теперь скрипты будут получать информация об этих изменениях до того как их синхронизировать между игроками. GetVehiclePos будет возвращать текущую позицию, а не обновленную. Новые параметры будут описывать запрос на изменение позиции. Скрипт может прервать данные изменения, возвратом 0, или синхронизировать их между игроками, возвратом 1. Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate необходимо будет обновить и перекомпилировать для 0.3z. pawn Код: forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z); - Добавлена опция 'lagcompmode' в server.cfg Опция 'shotcompmode' в server.cfg была заменена на 'lagcompmode' она будет использоваться в будущих версиях SA-MP для компенсации задержки. - Клиент отображает параметр 'lagcompmode' в списке параметров. - Если компенсация задержки отключена, событие OnPlayerWeaponShot работать не будет, геймплей будет таким, какой был в предыдущих версиях SA-MP. 0.3z RC5 Client SA-MP 0.3z RC5 Client Installer 0.3z RC5 Server SA-MP 0.3z RC5 Windows Server SA-MP 0.3z RC5 Linux Server SA-MP 0.3z RC5 Обновление клиента/сервера.: | |
|
Всего комментариев: 0 | |