13:59 SAMP 0.3Z RC4 | |
- Исправлена проблема когда выстрелы на дальнюю дистанцию "промахивались" - К серверным объектам, тестово, будет применяться тэг LoS - OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS - Добавлена GetPlayerLastShotVectors для расширения информации о выстрелах - Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg) позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов - Исправлено: игроки не могли стрелять стоя на автомобиле - Добавлена некоторая информация о камере как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки) - Расширены функции сети, скрипты могут получить сетевую информацию без необходимости парсить эти данные Новые функций: native GetPlayerLastShotVectors(playerid, &Float:fOriginX, &Float:fOriginY, &Float:fOriginZ, &Float:fHitPosX, &Float:fHitPosY, &Float:fHitPosZ); native Float:GetPlayerCameraAspectRatio(playerid); native Float:GetPlayerCameraZoom(playerid); native NetStats_GetConnectedTime(playerid); native NetStats_MessagesReceived(playerid); native NetStats_BytesReceived(playerid); native NetStats_MessagesSent(playerid); native NetStats_BytesSent(playerid); native NetStats_MessagesRecvPerSecond(playerid); native Float:NetStats_PacketLossPercent(playerid); native NetStats_ConnectionStatus(playerid); native NetStats_GetIpPort(playerid, ip_port[], ip_port_len); 0.3z RC4 Client SA-MP 0.3z RC4 Client Installer 0.3z RC4 Server SA-MP 0.3z RC4 Windows Server SA-MP 0.3z RC4 Linux Server SAMP 0.3Z RC4: | |
|
Всего комментариев: 0 | |