public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason){ new playercash = GetPlayerMoney(playerid);// Посмотрим сколько денег у игрока (того кто умер) if(killerid == INVALID_PLAYER_ID){//Если умер сам SendDeathMessage(INVALID_PLAYER_ID,playerid,reason);//Отправить сообщение в киллчат ResetPlayerMoney(playerid);//Забрать все деньги }else{//Если кто-то убил SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);//Отправить сообщение в киллчат SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1);//Увеличим счет убийце на 1 if(playercash > 0){//Если деньги есть.. GivePlayerMoney(killerid, playercash/2);//Дадим убийце половину денег игрока GivePlayerMoney(playerid, -playercash/4);//Заберем у игрока 1/4 денег } } return 1; } #Пойду в проект DRIFT. Писать в Skype nastya1995_1995 Стаж знания pawno 2 года.