[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по !IsPlayerConnected(playerid)
Steep_NkДата: Четверг, 30.01.2014, 17:19 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Offline
Где-то тут у вас на форуме я увидел вот такую проверку

if(!IsPlayerConnected(playerid)) return Kick(playerid);

И честно говоря я не понял вас!

Как все знают IsPlayerConnected(playerid)  по смыслу  playerid != INVALID_PLAYER_ID

if(!IsPlayerConnected(playerid)) return Kick(playerid);
В это проверке playerid будет равно INVALID_PLAYER_ID поэтому мы не кого не кикнем!




Сообщение отредактировал Steep_Nk - Четверг, 30.01.2014, 17:20
 
vertДата: Четверг, 30.01.2014, 17:32 | Сообщение # 2
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
Ты не понял.
IsPlayerConnected(playerid)
Возвращает:
1 если playerid подключен к серверу.
0 если playerid не подключен к серверу.


Skype: avg.kazax
VK: vk.com/ukazax
 
Steep_NkДата: Четверг, 30.01.2014, 17:34 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Offline
если он не подключен, то кого мы кикаем?

 
vertДата: Четверг, 30.01.2014, 17:45 | Сообщение # 4
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
Цитата Steep_Nk ()
если он не подключен, то кого мы кикаем?
А где ты этот код взял?


Skype: avg.kazax
VK: vk.com/ukazax
 
Steep_NkДата: Четверг, 30.01.2014, 17:52 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Offline
ты! ты мне еще что то про !fu говорил

 
vertДата: Четверг, 30.01.2014, 17:55 | Сообщение # 6
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
!fu - от него уже есть защита в samp 0.3x r2.
После ввода команды !fu игрок уходил в сетевой уровень с сервером.
Но это не таким образом решался баг.
Наверно я ошибся.


Skype: avg.kazax
VK: vk.com/ukazax
 
Steep_NkДата: Четверг, 30.01.2014, 18:17 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Offline
э благодарю!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: