Оружие при спавне
|
|
Admin_soft | Дата: Четверг, 01.08.2013, 23:33 | Сообщение # 1 |
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Скажите как сделать что бы на каждом новом уровне выдавалось оружие на спавне.
если что то вот система лвл что Вы мне делали: http://www.samp-ru.org/forum/9-307-1
|
|
| |
vert | Дата: Пятница, 02.08.2013, 00:01 | Сообщение # 2 |
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Сначала узнай мне переменную уровня игрока
Skype: avg.kazax VK: vk.com/ukazax
|
|
| |
Admin_soft | Дата: Пятница, 02.08.2013, 13:14 | Сообщение # 3 |
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Ну как я понял тут надо рыться Код new string[256]; switch(Data[playerid][Kills]) { case 0..19:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 1~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 20..49:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 2~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 50..74:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 3~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 75..99:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 4~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 100..199:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 5~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 200..399:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 6~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 400..599:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 7~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 600..799:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 8~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 800..999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 9~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 1000..1499:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 10~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 1500..1999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 11~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 2000..2999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 12~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 3000..3999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 13~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 4000..4999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 14~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 5000..6499:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 15~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 6500..7999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 16~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 8000..8999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 17~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 9000..9999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 18~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 10000..14999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 19~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 15000..19999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 20~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 20000..23999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 21~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 24000..26999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 22~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); case 27000..29999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 23~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); default:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: MAX~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]); } PlayerTextDrawSetString(playerid, tRang[playerid], string); }
|
|
| |
vert | Дата: Пятница, 02.08.2013, 13:15 | Сообщение # 4 |
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Я не могу тебе сразу готовую дать Найди мне переменную убийств
Skype: avg.kazax VK: vk.com/ukazax
|
|
| |
Admin_soft | Дата: Пятница, 02.08.2013, 13:25 | Сообщение # 5 |
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
| блин я хз как ее найти, но думаю что либо эта: Код public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { Data[playerid][Deaths]++; if(killerid == 0xFFFF)return true; Data[killerid][Kills]++; return 1; } либо эта Код public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { new name[24],path[64]; GetPlayerName(playerid,name,24); format(path,64,"%s.ini",name); if(fexist(path)) { new iniFile = ini_openFile (path); ini_setInteger( iniFile, "Kills", Data [playerid][Kills]); ini_setInteger( iniFile, "Deaths", Data [playerid][Deaths]); ini_closeFile( iniFile ); } else { new iniFile = ini_createFile (path); ini_setInteger( iniFile, "Kills", Data [playerid][Kills]); ini_setInteger( iniFile, "Deaths", Data [playerid][Deaths]); ini_closeFile( iniFile ); } return 1; } хотя вот переменная же? Код new PlayerText: tRang[MAX_PLAYERS];
Сообщение отредактировал Admin_soft - Пятница, 02.08.2013, 13:32 |
|
| |
vert | Дата: Пятница, 02.08.2013, 14:03 | Сообщение # 6 |
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
| не нашел
Skype: avg.kazax VK: vk.com/ukazax
|
|
| |
Admin_soft | Дата: Пятница, 02.08.2013, 14:20 | Сообщение # 7 |
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Да емае тогда это скореевсего Код stock GetPlayerRang(playerid) { new string[256]; switch(Data[playerid][Kills])
PlayerTextDrawSetString(playerid, tRang[playerid], string); } возможно и это Код public OnPlayerUpdate(playerid) { GetPlayerRang(playerid); return 1; }
|
|
| |
vert | Дата: Пятница, 02.08.2013, 14:27 | Сообщение # 8 |
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Переменная
Skype: avg.kazax VK: vk.com/ukazax
|
|
| |
Admin_soft | Дата: Пятница, 02.08.2013, 14:33 | Сообщение # 9 |
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Код stock GetPlayerRang(playerid) { new string[256]; switch(Data[playerid][Kills])
PlayerTextDrawSetString(playerid, tRang[playerid], string); } Здесь ведь?
мне кажется это Код new string[256]; switch(Data[playerid][Kills]) или это Код PlayerTextDrawSetString(playerid, tRang[playerid], string);
Сообщение отредактировал Admin_soft - Пятница, 02.08.2013, 14:41 |
|
| |
vert | Дата: Пятница, 02.08.2013, 14:49 | Сообщение # 10 |
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Переменная убийств внутри enum
Skype: avg.kazax VK: vk.com/ukazax
|
|
| |
Admin_soft | Дата: Пятница, 02.08.2013, 15:01 | Сообщение # 11 |
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
| аа это значи, спс Код enum info { Kills, Deaths } и как теперь сделать то оружие по уровням?
|
|
| |
vert | Дата: Пятница, 02.08.2013, 15:32 | Сообщение # 12 |
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
| покажи мне полную переменную убийств
Skype: avg.kazax VK: vk.com/ukazax
|
|
| |
Admin_soft | Дата: Пятница, 02.08.2013, 16:02 | Сообщение # 13 |
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
| ааа, да я хз где она скрипт ведь ты писал..
|
|
| |
vert | Дата: Пятница, 02.08.2013, 16:26 | Сообщение # 14 |
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Нечем не могу помочь если ты не можешь показать мне переменную убийств
Skype: avg.kazax VK: vk.com/ukazax
|
|
| |
Admin_soft | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:57 | Сообщение # 15 |
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Добавлено (04.08.2013, 19:57) --------------------------------------------- Разобрался: а как сделать что бы выдавалось не одно оружие?
Код rank_GiveWeapon(playerid) { switch(Data[playerid][Kills]) { case 0..19: GivePlayerWeapon(playerid, 6, 50);// lvl 1 case 20..49: GivePlayerWeapon(playerid, 7, 50);// 2 case 50..74: GivePlayerWeapon(playerid, 8, 50);// 3 case 75..99: GivePlayerWeapon(playerid, 9 ,50);// 4 } return 1; } -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Разобрался.
Сообщение отредактировал Admin_soft - Понедельник, 05.08.2013, 15:23 |
|
| |