[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Оружие при спавне
Admin_softДата: Четверг, 01.08.2013, 23:33 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
Скажите как сделать что бы на каждом новом уровне выдавалось оружие на спавне.

если что то вот система лвл что Вы мне делали: http://www.samp-ru.org/forum/9-307-1
 
vertДата: Пятница, 02.08.2013, 00:01 | Сообщение # 2
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
Сначала узнай мне переменную уровня игрока

Skype: avg.kazax
VK: vk.com/ukazax
 
Admin_softДата: Пятница, 02.08.2013, 13:14 | Сообщение # 3
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
Ну как я понял тут надо рыться  cranky
Код
    new string[256];
     switch(Data[playerid][Kills])
     {
         case 0..19:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 1~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 20..49:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 2~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 50..74:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 3~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 75..99:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 4~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 100..199:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 5~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 200..399:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 6~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 400..599:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 7~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 600..799:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 8~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 800..999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 9~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 1000..1499:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 10~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 1500..1999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 11~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 2000..2999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 12~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 3000..3999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 13~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 4000..4999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 14~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 5000..6499:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 15~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 6500..7999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 16~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 8000..8999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 17~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 9000..9999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 18~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 10000..14999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 19~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 15000..19999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 20~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 20000..23999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 21~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 24000..26999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 22~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         case 27000..29999:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: 23~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
         default:format(string, sizeof(string), "~y~LEVEL: MAX~n~~g~K: %d ~r~D: %d",Data[playerid][Kills],Data[playerid][Deaths]);
     }
     PlayerTextDrawSetString(playerid, tRang[playerid], string);
}
 
vertДата: Пятница, 02.08.2013, 13:15 | Сообщение # 4
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
Я не могу тебе сразу готовую дать
Найди мне переменную убийств


Skype: avg.kazax
VK: vk.com/ukazax
 
Admin_softДата: Пятница, 02.08.2013, 13:25 | Сообщение # 5
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
блин я хз как ее найти, но думаю что либо эта:
Код
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
        Data[playerid][Deaths]++;
        if(killerid == 0xFFFF)return true;
        Data[killerid][Kills]++;
        return 1;
}
либо эта
Код
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
        new name[24],path[64];
        GetPlayerName(playerid,name,24);
        format(path,64,"%s.ini",name);
        if(fexist(path))
        {
            new iniFile = ini_openFile (path);
            ini_setInteger( iniFile, "Kills",  Data [playerid][Kills]);
            ini_setInteger( iniFile, "Deaths",  Data [playerid][Deaths]);
               ini_closeFile( iniFile );
        }
        else
        {
            new iniFile = ini_createFile (path);
             ini_setInteger( iniFile, "Kills",  Data [playerid][Kills]);
            ini_setInteger( iniFile, "Deaths",  Data [playerid][Deaths]);
               ini_closeFile( iniFile );
        }
        return 1;
}

хотя вот переменная же?
Код
new PlayerText: tRang[MAX_PLAYERS];


Сообщение отредактировал Admin_soft - Пятница, 02.08.2013, 13:32
 
vertДата: Пятница, 02.08.2013, 14:03 | Сообщение # 6
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
не нашел

Skype: avg.kazax
VK: vk.com/ukazax
 
Admin_softДата: Пятница, 02.08.2013, 14:20 | Сообщение # 7
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
wacko Да емае тогда это скореевсего
Код
stock GetPlayerRang(playerid)
{
     new string[256];
     switch(Data[playerid][Kills])

   
     PlayerTextDrawSetString(playerid, tRang[playerid], string);
}

возможно и это
Код
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
     GetPlayerRang(playerid);
     return 1;
}
 
vertДата: Пятница, 02.08.2013, 14:27 | Сообщение # 8
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
Переменная

Skype: avg.kazax
VK: vk.com/ukazax
 
Admin_softДата: Пятница, 02.08.2013, 14:33 | Сообщение # 9
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
Код
stock GetPlayerRang(playerid)    
    {    
        new string[256];    
        switch(Data[playerid][Kills])    

         
        PlayerTextDrawSetString(playerid, tRang[playerid], string);    
    }
Здесь ведь?

мне кажется это
    
Код
new string[256];  
      switch(Data[playerid][Kills])

или это
Код
      PlayerTextDrawSetString(playerid, tRang[playerid], string);


Сообщение отредактировал Admin_soft - Пятница, 02.08.2013, 14:41
 
vertДата: Пятница, 02.08.2013, 14:49 | Сообщение # 10
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
Переменная убийств внутри enum

Skype: avg.kazax
VK: vk.com/ukazax
 
Admin_softДата: Пятница, 02.08.2013, 15:01 | Сообщение # 11
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
аа это значи, спс
Код
enum info
{
     Kills,
     Deaths
}
и как теперь сделать то оружие по уровням? questionmark
 
vertДата: Пятница, 02.08.2013, 15:32 | Сообщение # 12
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
покажи мне полную переменную убийств

Skype: avg.kazax
VK: vk.com/ukazax
 
Admin_softДата: Пятница, 02.08.2013, 16:02 | Сообщение # 13
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
ааа, да я хз где она surrender
скрипт ведь ты писал..
 
vertДата: Пятница, 02.08.2013, 16:26 | Сообщение # 14
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
Нечем не могу помочь если ты не можешь показать мне переменную убийств

Skype: avg.kazax
VK: vk.com/ukazax
 
Admin_softДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:57 | Сообщение # 15
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
Добавлено (04.08.2013, 19:57)
---------------------------------------------
Разобрался: а как сделать что бы выдавалось не одно оружие?

Код
rank_GiveWeapon(playerid)
{
       switch(Data[playerid][Kills]) {
           case 0..19: GivePlayerWeapon(playerid, 6, 50);// lvl 1
           case 20..49: GivePlayerWeapon(playerid, 7, 50);// 2
           case 50..74: GivePlayerWeapon(playerid, 8, 50);// 3
           case 75..99: GivePlayerWeapon(playerid, 9 ,50);// 4
       }
       return 1;
}
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --
Разобрался.


Сообщение отредактировал Admin_soft - Понедельник, 05.08.2013, 15:23
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: