И так еще один античит на фейк килл
Ко всем new добавляем:
Код
new ContactPlayer[MAX_PLAYERS];
Дальше идём к: public OnPlayerConnect(playerid)
Туда вставляем:
Код
ContactPlayer[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;
Теперь идём к: public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Туда вставляем:
Код
if(issuerid == INVALID_PLAYER_ID) return 1;
ContactPlayer[issuerid] = playerid;
ContactPlayer[playerid] = issuerid;
И наконец к: public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
Туда вставляем:
Код
if(reason != 255 && reason != 47 && reason != 51 && reason != 53 && reason != 54 && ContactPlayer[killerid] != playerid)
{
ContactPlayer[killerid] = INVALID_PLAYER_ID;
ContactPlayer[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;
Kick(playerid);
}
Автор: St1muL