Возможно вы уже видели на некоторых серверах, что там есть реальная музыка, сервер подключён к радио. В этом уроке я вам покажу как сделать так чтобы и на вашем сервере можно будет слушать музыку.
Ну что же, поехали....
Радио мы будем сделать в виде диалога(вспомним ищё раз как делается диалог - SA:MP | Диалоги), поэтому надо определить диалог:
тут всё понятно, но на всякий случии объясню:
#define - кей-код для определения чего-либо
radio - название моего диалога
40 - id диалога
Code
if (strcmp("/radio", cmdtext, true, 10) == 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid, radio, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбирите Радио волну:","0-Зайцев FM\n1-Европа +\n2-Maks FM\n3-MeGaRadio \n4-Soma fm \n5-Выключить радио);
return 1;
}
Надеюсь всё понятно:
0-Зайцев FM\n1-Европа +\n2-Maks FM\n3-MeGaRadio \n4-Soma fm = это список радио волн
вместо radio я мог писать и 40, нет разницы если писать ид диалог или само название диалога.
Теперь нам надо отвечать на диалог, тоесть если игрок выберит например Soma fm то сервер подключится к радио, и игрок услышит музыку.
Code
if(dialogid == RADIO)
{
if(response)
{
switch(listitem) {
case 0: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"http://www.zaycev.fm:9001/rnb/ZaycevFM(128)");
case 1: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"http://webcast.emg.fm:55655/europaplus128.mp3");
case 2: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"http://radio.maks-fm.ru:8000/maksfm128.m3u");
case 3: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"http://megaradio.radiotelek.ru/megaradio.m3u");
case 4: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"http://somafm.com/tags.pls");
case 5: StopAudioStreamForPlayer(playerid);
}
}
}
PlayAudioStreamForPlayer - функция для подключения аудио файла к серверу
Примечание- адреса URL можно написать координаты воспроизвведения X, Y, и Z, а после них радиус воспроизведения.
StopAudioStreamForPlayer - функция для отсоиденения аудио файла от сервера.
Обратите Внимание! Я выше написал аудио файл а это значит в скрипте мы должны использовать адрес файл в формате mp3.
пример:
http://www.mysite.com/audiofile.mp3
Удачи в создании радио на сервере!