[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Урок]Создание Диалогового Окна
vertДата: Четверг, 20.09.2012, 14:56 | Сообщение # 1
PAWN
Группа: Пользователь
Сообщений: 422
Статус: Offline
Функция:
Code
ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[]);


Параметры:
Code
playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[]


dialogid: например 1-2-3-4-5... и т.д

Стили: 3 стиля диалогового окна.
Стиль 1=DIALOG_STYLE_MSGBOX
Стиль 2=DIALOG_STYLE_INPUT
Стиль 3=DIALOG_STYLE_LIST

Примеры использования стилей:
DIALOG_STYLE_MSGBOX(0) можно использовать для вывода сообщений.
DIALOG_STYLE_INPUT(1) система регистрации и т.п.
DIALOG_STYLE_LIST(2) Лист возможных опций

caption: Название диалога
info: Текст в диалоговом окне
button1: Первая кнопка например: Ок, Login
button2: вторая кнопка .Пример:Cancel

Вот вам пример кода:
Code
if(strcmp(cmdtext, "/login", true) == 0)      
{
         new s[128];
         new loginname[MAX_PLAYER_NAME];
         GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME);
         format(s,sizeof(s),"Welcome again, %s!\n\nContiune to login!",loginname);
         ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Login Plase!",s,"Login","Cancel");
         return 1;
}


Bот так то текст будет по-русски:
Code
if(strcmp(cmdtext, "/login", true) == 0)      
{
         new s[128];
         new loginname[MAX_PLAYER_NAME];
         GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME);
         format(s,sizeof(s)," Здарова еще раз, %s!\n\n Зайди под своим ником!",loginname);
         ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT," Форма Логина!",s," Логин"," Отмена");
         return 1;
}


Вот паблик функции работы с ней:
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])


Параметры:
Code
playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]


Сейчас расскажу здесь что означает:
playerid: ну я думаю вы поняли что это ид игрок.
dialogid: ид диалогового окна
response: проверка нажал ли игрок на первую кнопку или на вторую
listitem: если выбрали стиль окна DIALOG_STYLE_LIST ,то это будет выбор опции находящего в списке
inputtext[] это то что игрок ввел в поле, например, в системе регистрации.

Пример диалогового окна на примере стиля DIALOG_STYLE_MSGBOX(0).
Code
public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[])
{
if(strcmp(cmdtext,"/okno",true)==0) {ShowPlayerDialog(playerid,0,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Заголовок","Текст информации","Кнопка1"," Кнопка2"); return 1;}return 0;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
if(dialogid == 0)
{
if(response)
{
//Здесь то что случится если игрок нажмет на кнопка1
}
else
{
//А здесь если он нажмет кнопка2
}
}
}


В случае создание диалогового окна необходимо пользоватся:
\b - backspae - забой
\f- Form feed - перевод страницы
\n - new line - новая строка
\r - возврат каретки
\' - одиночная кавычка
\"- двойные кавычки
\? - вопросительный знак

Источник: pawn-wiki.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: