Функция добавлена в релизе SA-MP 0.3e R7.
SetObjectMaterialText
Параметры:
objectid ID объекта на котором будет наш текст
text Сам текст который будет отображен на объекте
materialindex Индекс объекта
materialsize Размер материала
fontface Шрифт
fontsize Размер текста (MAX 255).
bold Жирный текст 1 - да , 0 - нет
fontcolor Цвет текста в ARGB формате.
backcolor Цвет фона в ARGB формате.
textalignment Расположение текста (по умолчанию: слева).
Пример использование:
Команда создает объект(если не создан) и задает ему текст, при повторном введений команды измениться просто текст.
Код
new myobject;
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
new cmd[128], idx;
cmd = strtok(cmdtext, idx);
if(strcmp(cmd, "/text", true) == 0)
{
new tmp[128],text[64];
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "USAGE: /text [objectid] [text]");
new objectid = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "USAGE: /text [objectid] [text]");
format(text,64,"%s",tmp);
new Float:pp[4];
GetPlayerPos(playerid,pp[0],pp[1],pp[2]);
GetPlayerFacingAngle(playerid,pp[3]);
if(!IsValidObject(myobject))myobject = CreateObject(objectid, pp[0],pp[1],pp[2], 0.0, 0.0, pp[3]);
SetObjectMaterialText(myobject, tmp, 0, OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, "Arial", 28, 0, 0xFF0000FF, 0x00FF00FF, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);
return 1;
}
return 0;
}