Делаем переменную Text Draw'а.
Code
new Text:Name; //Название переменной Text Draw'а
Далее вставляем в public OnGameModeInit()
Code
Name = TextDrawCreate(83.0,463.0,"Тут может быть ваш любой текст."); // 83.0,463.0 это координаты где будет находиться ваш текст.
Теперь будем делать цвет Text Draw'а.
Code
TextDrawColor(Name,0xF60000AA); // у меня он красный
Теперь делаем размеры Text Draw'а .
Code
TextDrawLetterSize(Name, 3.0 ,5.0); // 3.0 по X, 5.0 по Y
Теперь назначим стиль Text Draw'а.
Code
TextDrawFont(Name, 1); // 1 - это стиль. ID стилей тут: http://img115.images...pboard01vu9.png
Делаем обводку для Text Draw'a.
Code
TextDrawSetOutline(Name, 2); // 0 - выключает. 2 - это размер обводки.
Делает тень для Text Draw'а.
Code
TextDrawSetShadow(Name,2); // 0 - выключает. 2 - это отступ тени.
Устанавливает Box для Text Draw'a
Code
TextDrawUseBox(Name, 1); // 1 вкл. 0 выкл.
Устанавливает размер Box'a.
Code
TextDrawTextSize(Name, 100.0, 640.0);
Устанавливает цвет Box'a.
Code
TextDrawBoxColor(Name, 0x00000050); // последнии две цифры прозрачность.
Действия к Text Draw'у.
Code
TextDrawShowForPlayer(playerid, Name); // Показывает Text Draw для игрока
TextDrawHideForPlayer(playerid, Name); // Скрывает Text Draw для игрока
TextDrawShowForAll(Name); // Показывает Text Draw для всех
TextDrawHideForAll(Name); // Скрывает Text Draw для всех
TextDrawSetString(Name, "Ваше новый текст"); // Меняет текст в Text Draw'e
TextDrawDestroy(Name); // Удаляет Text Draw
Автор: StUNt71