Boufen | Дата: Суббота, 30.03.2013, 10:38 | Сообщение # 1 |
Проверенный временем
Группа: Проверенный
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Ко всем new Код new vorota; // У меня переменная vorota, можете ставить на свою new vorota_g[2]; // У меня переменная vorota_g, можете ставить на свою. new vorotaTimer; // Таймер на ворота. В public OnPlayerPickUpPickup Код if(pickupid == vorota) // У меня переменная vorota, можете ставить на свою { if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 10 || PlayerInfo[playerid] [pLeader]== 10) // Проверка на фракцию, можете ставить на свою { if(GetPVarInt(playerid,"vr_ap") > gettime() ) return 1; // Функция автоподбора пикапа, vr_ap можете заменить на свою MoveObject(vorota_g[0],x,y,z,2.0); // Открытые ворота, 2.0" - Скорость открытия, меняйте на свою. MoveObject(vorota_g[1],x,y,z,2.0); // Открытые ворота, 2.0" - Скорость открытия, меняйте на свою. TaxiTimer = SetTimer("vorotaClose", 7000,false); // Таймер ворот SetPVarInt(playerid,"vr_ap",gettime() + 8); // Использование открытия ворот через 8 секунд, vr_ap можете заменить на свою } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,"Доступ закрыт"); //Проверка на фракцию } } В OngamemodeInit Код vorota = CreatePickup(1239,23,x,y,z,-1); //Замените на свои x,y,z. -1 - Интерьер, у меня на улице. vorota_g[0] = CreateObject(986,x,y,z,0.00000000,0.00000000,90.00000000); // Закрытые ворота. 986 - id ворот, x,y,z замените на свои, 90.00000000 градусы поворота vorota_g[1] = CreateObject(985,x,y,z,0.00000000,0.00000000,90.00000000); // Закрытые ворота. 985 - id ворот, x,y,z замените на свои, 90.00000000 градусы поворота В Самый конец мода Код forward vorotaClose(); public vorotaClose() { MoveObject(vorota_g[0],x,y,z,2.00);// Закрытые Ворота, меняйте на свои. "2.0" - Скорость открытия, меняйте на свою. MoveObject(vorota_g[1],x,y,z,2.00);// Закрытые Ворота, меняйте на свои. "2.0" - Скорость открытия, меняйте на свою. KillTimer(vorotaTimer); // Убиваем таймер, т.е останавливаем таймер. return 1; }
Подключаю сервера с MySQL - 50 руб. Делаю маппинг на заказ - Цена договорная
|
|
| |