[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SetPlayerAttachedObject
BoufenДата: Суббота, 30.03.2013, 10:32 | Сообщение # 1
Проверенный временем
Группа: Проверенный
Сообщений: 204
Статус: Offline
Функция позволяющая прикреплять обьект к игроку. Эта функция работает только начиная с  версии sa-mp 0.3c !
Параметры:
playerid- ид игрока  
index - ид слота
modelid ид обьекта
bone - часть тела
fOffsetX - координата смещения X(необязательный параметр)
fOffsetY - координата смещения Y(необязательный параметр)    
fOffsetZ - координата смещения Z(необязательный параметр)
fRotX- угол поворота X(необязательный параметр)
fRotY- угол поворота Y(необязательный параметр)
fRotZ- угол поворота Z(необязательный параметр)
fScaleX - размер обьекта по координате X(необязательный параметр)
fScaleY - размер обьекта по координате Y(необязательный параметр)
fScaleZ - размер обьекта по координате Z(необязательный параметр)
Примечания:
  • Возможность прикрепить только 5-ть обьектов.
  • Эта функция является отдельным от CreateObject / CreatePlayerObject


Пример использования.
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
      SetPlayerAttachedObject(playerid,3 , 1609, 2); //прицепляем к игроку черепаху на голову
      return 1;
}


Подключаю сервера с MySQL - 50 руб.
Делаю маппинг на заказ - Цена договорная
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: