Функция позволяющая прикреплять обьект к игроку. Эта функция работает только начиная с версии sa-mp 0.3c !
Параметры:
playerid- ид игрока
index - ид слота
modelid ид обьекта
bone - часть тела
fOffsetX - координата смещения X(необязательный параметр)
fOffsetY - координата смещения Y(необязательный параметр)
fOffsetZ - координата смещения Z(необязательный параметр)
fRotX- угол поворота X(необязательный параметр)
fRotY- угол поворота Y(необязательный параметр)
fRotZ- угол поворота Z(необязательный параметр)
fScaleX - размер обьекта по координате X(необязательный параметр)
fScaleY - размер обьекта по координате Y(необязательный параметр)
fScaleZ - размер обьекта по координате Z(необязательный параметр)
Примечания:
- Возможность прикрепить только 5-ть обьектов.
- Эта функция является отдельным от CreateObject / CreatePlayerObject
Пример использования.
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,3 , 1609, 2); //прицепляем к игроку черепаху на голову
return 1;
}