[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обратный отсчет
BoufenДата: Понедельник, 04.02.2013, 13:35 | Сообщение # 1
Проверенный временем
Группа: Проверенный
Сообщений: 204
Статус: Offline
Вот пример скрипта обратного отсчета и так приступим!

для начала объявим перменую

Код
new countii;

теперь добавим форвард
Код
forward CountDown(playerid, countid);
 переходим к самой команде
Код
if (strcmp("/timer", cmdtext, true, 10) == 0) //если игро ввел /timer,то
{
     if(countii == 1)//условие если отсчет уже запушен,то
     {
     SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Таймер уже запущен!"); //выдаем сообщение
     return 1;//завершаем
     }
     countii = 1;//присваеваем таймеру значение запушен
     new count=4;
     for(new ii=0; ii<5; ii++) //запускаем цикл
     {
         SetTimerEx("CountDown", ii*1200, 0, "dd", playerid, count);//запускаем таймер
         count --;
     }
     return 1;
}
 ну и конечно паблик который и будет выводить всё на экран
Код
public CountDown(playerid, countid)  
{  
     new name[24], str[50]; //объявим переменые
     if(countid == 4)//условие
     {  
         GetPlayerName(playerid, name, 24); //узнаем имя игрока
         format(str, sizeof(str), "Timer by ~n~ ~b~%s", name); //TD
         GameTextForAll(str, 1000, 6); //TD
     }  
     else if(countid)//если условие
     {  
         format(str, sizeof(str), "%d", countid); //TD
         GameTextForAll(str, 1000, 6); //TD
     }  
     else //если
     {  
         GameTextForAll("~r~go", 1500, 6); //TD
         countii = 0; //говорим что отсчет закончен
     }  
     return 1;  
}


Подключаю сервера с MySQL - 50 руб.
Делаю маппинг на заказ - Цена договорная
 
kZ_sTyLeДата: Пятница, 08.02.2013, 08:14 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Проверенный
Сообщений: 6
Статус: Offline
спс давно искал, переделал по своему
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: