Boufen | Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:27 | Сообщение # 1 |
Проверенный временем
Группа: Проверенный
Сообщений: 204
Статус: Offline
| 1.В самый вверх добавляем include и new gate.
2.Далее в public OnGameModeInit добавляем gate = CreateObject(id ворот,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000);
Где 0.0000 это координаты и положения ворот.
3.В public OnPlayerCommandText добавим команды и MoveObject открытых и закрытых ворот.
4.Вот и все!
Код #include <a_samp>
new gate;
public OnGameModeInit() { gate = CreateObject(18769,2180.8145,-2252.7683,13.9342,0.0000,0.0000,-135.0000); return 1; }
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(strcmp("/открыть", cmdtext, true, 10) == 0)//Открытые { MoveObject(gate,2176.0945,-2257.6262,13.9342,2.0); return 1; } if(strcmp("/закрыть", cmdtext, true, 10) == 0)//Закрытые ворота { MoveObject(gate,2180.8145,-2252.7683,13.9342,2.0); return 1; } return 0; }
Подключаю сервера с MySQL - 50 руб. Делаю маппинг на заказ - Цена договорная
|
|
| |
}R}•}O}•}M}•}A} | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:08 | Сообщение # 2 |
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
| боуфен понятно да не все помоги плиз мой скайп romka1999458 заранее спсДобавлено (22.04.2013, 19:08) --------------------------------------------- непонятно именно как поворот ворот изменить
|
|
| |