[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ворота по командам
BoufenДата: Суббота, 26.01.2013, 23:27 | Сообщение # 1
Проверенный временем
Группа: Проверенный
Сообщений: 204
Статус: Offline
1.В самый вверх добавляем include и new gate.

2.Далее в public OnGameModeInit добавляем gate = CreateObject(id ворот,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000);

Где 0.0000 это координаты и положения ворот.

3.В public OnPlayerCommandText добавим команды и MoveObject открытых и закрытых ворот.

4.Вот и все!

Код
#include <a_samp>   

   new gate;   

   public OnGameModeInit()   
   {   
   gate = CreateObject(18769,2180.8145,-2252.7683,13.9342,0.0000,0.0000,-135.0000);   
   return 1;   
   }   

   public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])   
   {   
    if(strcmp("/открыть", cmdtext, true, 10) == 0)//Открытые   
       {   
       MoveObject(gate,2176.0945,-2257.6262,13.9342,2.0);   
       return 1;   
    }   
    if(strcmp("/закрыть", cmdtext, true, 10) == 0)//Закрытые ворота   
       {   
       MoveObject(gate,2180.8145,-2252.7683,13.9342,2.0);   
       return 1;   
    }   
    return 0;   
   }


Подключаю сервера с MySQL - 50 руб.
Делаю маппинг на заказ - Цена договорная
 
}R}•}O}•}M}•}A}Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:08 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
боуфен понятно да не все помоги плиз мой скайп romka1999458
заранее спс

Добавлено (22.04.2013, 19:08)
---------------------------------------------
непонятно именно как поворот ворот изменить

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: