[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры САМП (SAMP) / San Andreas Multiplayer » Pawno » Готовые решения » телепорт по пикапу на клавишу(atl)
телепорт по пикапу на клавишу(atl)
BoufenДата: Среда, 02.01.2013, 15:17 | Сообщение # 1
Проверенный временем
Группа: Проверенный
Сообщений: 204
Статус: Offline
давно думал как сделать и вот всё таки догадался!
Думаю комунить да пригодиться - Итак начнём:
Добавляем в
Код
public OnGameModeInit()

вот это
Код
AddStaticPickup(1318, 2, 2549.0205,-1294.7671,1060.9844);//

1318 - ид пикапа
2549.0205,-1294.7671,1060.9844 координаты пикапа
(координаты и id пикапа делайте свои это я так для примера Boufen )
Далее ищем
Код
if(strcmp(cmd, "/enter", true) == 0)

(где находятся все команды)
и добавляем туда вот это
Код
if (PlayerToPoint(3.0, playerid,-2695.6084,640.1595,14.4531))//корды перед ТП
{
SetPlayerInterior(playerid,0);//интерьер(в данном случие тп на улице)
SetPlayerPos(playerid,-2716.6182,626.8206,33.2969);// корды после ТП
}

ну вот и всё smile
Урок by Boufen


Подключаю сервера с MySQL - 50 руб.
Делаю маппинг на заказ - Цена договорная
 
Kirill_MacRiverДата: Воскресенье, 01.06.2014, 07:41 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Это разве на ALT?
 
samp-ru_orgДата: Воскресенье, 01.06.2014, 13:02 | Сообщение # 3
Dj
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 85
Статус: Offline
Цитата Kirill_MacRiver ()
Это разве на ALT?
Надо у пользователя - Boufen , уточнить =)
 
StalloneДата: Воскресенье, 03.08.2014, 22:51 | Сообщение # 4
притендент на зама
Группа: Журналист / Файловик
Сообщений: 10
Статус: Offline
На сколько мне не изменяет память вся работа с клавишами происходит в callback`e OnPlayerKeyStateChange.


Код
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)


 
Форум игры САМП (SAMP) / San Andreas Multiplayer » Pawno » Готовые решения » телепорт по пикапу на клавишу(atl)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: