SetObjectMaterialText - функция появилась впервые в 7-ом релиз-кандидате SA-MP'a 0.3e
Представляет собой возможность написания текста на объектах, при этом заменя какую-либо текстуру (указанную в самой функции).
Функция поддерживает кирилицу, а так же позволяет достаточно полно форматировать текст.
Код
SetObjectMaterialText(MyObject, "SAMP-RU.ORG", 0, OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512,\
- MyObject - Ваш объект, на который Вы будете наносить текст.
- SAMP-RU.ORG - Текст, который будет нанесён поверх объекта.
- 0 - Номер текстуры, которая будет заменена на текст
- OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512 - Размер текстуры с текстом
- Arial - Стиль нанесённого текста. SA-MP поддерживает некоторые известные шрифты, такие как:
Код размеров:
Код
OBJECT_MATERIAL_SIZE_32x32 10
- 100 - Размер шрифта, зависит от размера текстуры с текстом. Минимум 1, максимум 300.
- 0 - Включение/выключение жирного шрифта, если нужно написать жирным, то ставить 1.
- 0xFFFFFFFF - Цвет шрифта (Цветовой формат ARGB).
- 0xFF000000 - Цвет фона (Цветовой формат ARGB).
- OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER - Выравнивание текста
Пример:
Код
new MyObject;
MyObject = CreateObject(19482, 1241.1346,-1612.8651,13.5517, 0.0, 0.0, 0.0);
SetObjectMaterialText(MyObject, "SAMP-RU.ORG\n", 0, OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512,\
"Tahoma", 100, 1, 0xFFFFFFFF, 0xFF1C4A83, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);