[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры САМП (SAMP) / San Andreas Multiplayer » Pawno » Pawn Wiki » SetObjectMaterialText
SetObjectMaterialText
BoufenДата: Суббота, 05.12.2015, 23:44 | Сообщение # 1
Проверенный временем
Группа: Проверенный
Сообщений: 204
Статус: Offline
SetObjectMaterialText - функция появилась впервые в 7-ом релиз-кандидате SA-MP'a 0.3e
Представляет собой возможность написания текста на объектах, при этом заменя какую-либо текстуру (указанную в самой функции).
Функция поддерживает кирилицу, а так же позволяет достаточно полно форматировать текст.
Код
SetObjectMaterialText(MyObject, "SAMP-RU.ORG", 0, OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512,\

  • MyObject - Ваш объект, на который Вы будете наносить текст.
  • SAMP-RU.ORG - Текст, который будет нанесён поверх объекта.
  • 0 - Номер текстуры, которая будет заменена на текст
  • OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512 - Размер текстуры с текстом
  • Arial - Стиль нанесённого текста. SA-MP поддерживает некоторые известные шрифты, такие как:


Код
Arial

Код размеров:


Код
OBJECT_MATERIAL_SIZE_32x32  10
  • 100 - Размер шрифта, зависит от размера текстуры с текстом. Минимум 1, максимум 300.
  • 0 - Включение/выключение жирного шрифта, если нужно написать жирным, то ставить 1.
  • 0xFFFFFFFF - Цвет шрифта (Цветовой формат ARGB).
  • 0xFF000000 - Цвет фона (Цветовой формат ARGB).
  • OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER - Выравнивание текста


Пример:
Код
new MyObject;

MyObject = CreateObject(19482, 1241.1346,-1612.8651,13.5517,   0.0, 0.0, 0.0);
SetObjectMaterialText(MyObject, "SAMP-RU.ORG\n", 0, OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512,\
"Tahoma", 100, 1, 0xFFFFFFFF, 0xFF1C4A83, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);


Подключаю сервера с MySQL - 50 руб.
Делаю маппинг на заказ - Цена договорная


Сообщение отредактировал Boufen - Суббота, 05.12.2015, 23:45
 
ЛюбовьДата: Воскресенье, 06.12.2015, 09:46 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Статус: Offline
dcmd_text(playerid,params[]) {
if(!strlen(params)) return SendClientMessage(playerid,red,"[ВНИМАНИЕ]: {666666}/text <<text>>");
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
SetPVarInt(playerid,"CreateObjectForPlayer",CreateObject(4238, x+2,y+2,z+2,0,0,0,300));
SetObjectMaterialText(GetPVarInt(playerid,"CreateObjectForPlayer"), params, 0, OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, "Arial", 55, 1, 0xFFFFFFFF, 0, 1);
EditObject(playerid,GetPVarInt(playerid,"CreateObjectForPlayer"));
return 1;
}

это редактор техта!


Shift
 
BoufenДата: Воскресенье, 06.12.2015, 12:31 | Сообщение # 3
Проверенный временем
Группа: Проверенный
Сообщений: 204
Статус: Offline
Можно и по другому использовать.

Подключаю сервера с MySQL - 50 руб.
Делаю маппинг на заказ - Цена договорная


Сообщение отредактировал Boufen - Воскресенье, 06.12.2015, 12:32
 
ЛюбовьДата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:13 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Статус: Offline
пиши и подругому....

Добавлено (06.12.2015, 13:13)
---------------------------------------------
пиши и подругому....


Shift
 
Форум игры САМП (SAMP) / San Andreas Multiplayer » Pawno » Pawn Wiki » SetObjectMaterialText
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: