На данной странице сайта можно скачать Клиент SA-MP 0.3Z RC 1.
Файл размещён в категории - Клиенты для GTA SA-MP 0.3.7, 0.3.8 | 2019


Главная » Файлы » Программы » Клиенты [ Добавить материал ]

Клиент SA-MP 0.3Z RC 1
[ · Скачать удаленно () ] 29.03.2024, 21:06
Клиент SA-MP 0.3Z RC 1 Описание:

1. Убрана стрельба по пингу. (Shots fired by players are now lag compensated, meaning you can aim at the skin instead of lead aiming.)
2. Сервер может узнать куда мы стреляем:
#define BULLET_HIT_TYPE_NONE 0 - Выстрел в стену
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1 - Выстрел в игрока
#define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2 - Выстрел в машину
#define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3 - Выстрел в объект

forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);

OnPlayerWeaponShot - Вызывается при выстреле

Обновлены паблики:
forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart);
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);
bodypart - куда был нанесен урон, следовательно, можно сделать HeadShot для сервера.

Другое:
1. В server.cfg добавлен пункт messageholelimit, который защитит от DoS атак
2. Обновлен мод Rivershell (поставлется в комплекте с сервером)

Подведем итог:
Больше не будет той самой стрельбы по пингу ; Можно будет делать HEADSHOT ; Защита от DDoS атак.





Категория: Клиенты | Добавил: vert | Теги: клиент, RC, sa-mp, 0.3z
Просмотров: 25979 | Загрузок: 3461 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
2
1. Убрана стрельба по пингу. (Shots fired by players are now lag compensated, meaning you can aim at the skin instead of lead aiming.)
2. Сервер может узнать куда мы стреляем:
#define BULLET_HIT_TYPE_NONE 0 - Выстрел в стену
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1 - Выстрел в игрока
#define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2 - Выстрел в машину
#define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3 - Выстрел в объект

forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);

OnPlayerWeaponShot - Вызывается при выстреле

Обновлены паблики:
forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart);
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);
bodypart - куда был нанесен урон, следовательно, можно сделать HeadShot для сервера.

Другое:
1. В server.cfg добавлен пункт messageholelimit, который защитит от DoS атак
2. Обновлен мод Rivershell (поставлется в комплекте с сервером)

Подведем итог:
Больше не будет той самой стрельбы по пингу ; Можно будет делать HEADSHOT ; Защита от DDoS атак.
avatar
1
а можно описание? ну там...что добавилось...и т.д
avatar